Это процесс, направленный на стимуляцию речи у детей, у которых речь не соответствует нормам или вообще отсутствует.
Речь ребенка зависит от правильного формирования и развития всех высших психических функций мозга и тела.
Стоит обратиться к нейропсихологу, если:
Основные задачи, которые решает нейропсихолог в работе с неговорящим ребенком:
3 года: Запас слов - до 800. В речи малыш использует предложения из пяти-восьми слов, овладевает множественным числом существительных и глаголов. Ребенок называет свое имя, пол и возраст; понимает значение простых предлогов - выполняет задания типа "положи кубик под чашку", "положи кубик в коробку", употребляет в предложении простые предлоги и союзы потому что, если, когда. Малыш понимает прочитанные короткие рассказы и сказки с опорой на картинки и без нее, задает вопросы о значении слов.