это специалист в области изучения, обучения, воспитания и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
это техника прямого воздействия пальцами или специальными приспособлениями (зондами, шпателями, насадками) на мышцы участвующие в работе артикуляционного аппарата (лица, головы, шеи, языка, щек, губ, нёба). Его цель – нормализация мышечного тонуса.
это целый процесс, который призван научить ребенка правильно и красиво говорить.
коррекция дислексии и развитие навыка чтения у детей 1-8 классов - при всех видах дислексии основной принцип коррекции заключается в пошаговой и поэтапной работе, запланированной специалистом после диагностики.
коррекция дисграфии у детей 1-8 классов - при всех видах дисграфии основной принцип коррекции заключается в пошаговой и поэтапной работе, запланированной специалистом после диагностики.
самый результативный и устойчивый метод, потому что основан на тренировке мозга и определенных его зон.
один из видов психологической помощи, направленный на решение психологических проблем.
главная задача психологического консультирования детей — помочь ребенку справиться с трудностями взросления, учитывая специфику возраста и отличия детского поведения от взрослого.
всего за 3 летних месяца мы научим вашего ребенка читать, считать и другим необходимым умениям для поступления в 1 класс.
диагностика уровня сформированности высших психических функций ребенка (восприятие, память, внимание, мышление, речь).
процесс, направленный на стимуляцию речи у детей, у которых речь не соответствует нормам или вообще отсутствует.
определение уровня готовности вашего ребёнка к школе.
это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания, проработать страхи и тревожности. высших психических функций ребенка (восприятие, память, внимание, мышление, речь).
это комплекс мероприятий, направленных на формирование готовности ребенка к обучению в школе.
диагностика уровня сформированности высших психических функций ребенка (восприятие, память, внимание, мышление, речь).